Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема

Уважаемые родители!
В первый класс 2025-2026 учебного года принимаются дети, возраст которых на 1 сентября 2025 года составляет от 6 лет 6 месяцев до 8 лет.
Обучение планируется по программе учебно-методического комплекса «Школа России». Программы отвечают всем требованиям, обеспечивающим выполнение Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ "СОШ №7" в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами.
Подать заявление о зачислении ребенка в 1 класс можно одним из способов, удобным для вас:
- в электронной форме посредством ЕПГУ ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- личное обращение в МБОУ "СОШ №7"
Прием обучающихся в 1 класс
Для зачисления ребенка в школу необходимо предоставить документы:
1. Паспорт одного из родителей (или лиц, их заменяющих), который предъявляется им ли при подаче заявления;
2.Оригинал (+ копия) свидетельства о рождении ребенка;
3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (ФОРМА №3) или свидетельство о регистрации по месту жительства (ФОРМА №8), выданные отделом УФМС России, подтверждающие проживание ребенка на закрепленной за образовательной организацией территории.
Заявление о приеме ребенка в ОУ (заполняется и регистрируется у секретаря).
Кроме этого просим предоставить:
- Страховой полис ребенка (копия)
- СНИЛС ребенка (копия)
Все документы сдаются в полном комплекте заместителю директора по УВР или секретарю – с 01.04.2025г. до 30.06.2025 г.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:
- документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
График приема документов в первый класс 2025-2026 учебного года
1 апреля - 30 июня 2025 г. понедельник-четверг 14-00 - 16-30 |
Прием заявлений (и иных документов) от лиц, имеющих внеочередное и преимущественное право зачисления в школу, а также проживающих на закрепленной за МБОУ СОШ №7 г. Кизилюрта территории. |
С 6 июля 2025 г. понедельник-четверг 09-00 - 13-00 |
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2025 года. |
Микрорайон МБОУ СОШ №7 г. Кизилюрта
Улица Гамзата Цадасы дома № 2, 4, 6, 8, 10,12,14, 16, 18, 18а, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 34а, 36, 38, 40, 42, 42а, 44, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 67; общежитие Гагарина дом № 52, ул. Новая, Гагарина дома № 42, 44,46. Микрорайон: «Новый»; ул. Расула Гамзатова (все проезды).
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
- При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке, для иностранных граждан – документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании, на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица)
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
в связи с переменой места жительства;
в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие
виды образовательных программ;
по желанию родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда за пределы
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения)
- досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
- по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для
- продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
в связи с получением образования,досрочно в случаях:
по инициативе обучающегося и (или) родителей
по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания
по обстоятельствам
Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом
При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.